Спирос Писанос родился в городе Афины, Греция 10 ноября 1919 года. С детства увлекался авиацией и ежедневно проводил своё время возле учебного аэродрома греческой авиации в Татой, Афины . В 1938 г. эмигрировал (нелегально) в США и работал официантом. Из своего скромного жалованья оплачивал лётные уроки. В начале 1943 г. вступил добровольцем в ряды американских пилотов британских RAF (71-я эскадрилья American Eagles). American Eagle 24 октября 1942 года была объединена с 4-й истребительной группой (4th Fighter Group USAF), с базой в Дебден. Писсанос был единственным не-американцем в группе и ему было предложено сменить гражданство. Так он стал Стивом Писаносом. Вскоре, летая на P-47 Thunderbolt (Miss Plainfield), он одержал свои первые победы и местные газеты американского города Plainfield, Нью Джерси, где он жил, стали именовать его «Летающий Грек» (The Flying Greek). Писанос участвовал во многих боях в небе Франции, Бельгии, Голландии, Германии. 29 января 1944 г. истребители 4th FG сопровождали 803 бомбардировщиков 8-й армии в налёте на Франкфурт. Писанос одержал двойную победу над городом Аахен, сбив 2 Messerschmitt Bf.109 из эскадрильи JG 2. На его счету было уже 8 побед, когда 5 марта 1944 г. его эскадрилья сопровождала бомбардировщики над Южной Францией. Писанос сбил ещё 2 Me-109F, но на обратном пути двигатель самолёта заглох и Писанос совершил вынужденную посадку, недалеко от города Гавр. Писанос был спрятан французскими «маки», вступил в ряды французских партизан и воевал в их рядах 6 месяцев, одновременно выполняя роль агента OSS выискивая цели для авиации. После освобождения Парижа, был послан в США как лётчик испытатель, где он остался до конца войны.
Писанос был одним из 3-х первых испытателей первого американского реактивного самолёта F-80 Shooting Star. В дальнейшем он попытался продолжить свою карьеру в гражданской авиации и стал пилотом Trans World Airlines-TWA. Однако вскоре ему было предложено повышение и место лётчика-испытателя в ВВС. Он летал на всех новых самолётах от F-84 Thunderjet до F-102 Delta Dagger, F-106 Delta Dart и F-4 Phantom II. Затем служил в звании подполковника на многих должностях. В последние 3 года своей службы оказался снова в Греции, где в течении 3-х лет помогал греческой авиации освоить Phantom F-4E. Ушел на пенсию в 1974 г. и вернулся в свой дом в Сан- Диего. Часто бывает в Греции, в гостях у сестры .Но в отличие от туристов половину своего времени проводит на учебном аэродроме в Татое, послужившим началом его лётной карьеры.