Из дворян. Ноздровский родился 16 августа 1888 года в м. Кричев Могилевской губернии в семье статского советника. Православный.
В 1906 году окончил 12-ю Санкт-Петербургскую гимназию, а в 1911 году — Императорский Санкт-Петербургский университет. Ещё будучи студентом физико-математического факультета Петербургского университета Ноздровский серьёзно увлёкся авиацией.
В 1911 году после окончания университета работал на заводе С. Щетинина. Вскоре Ноздровский поступил в школу авиации. Экзаменационный полёт С. Ноздровского, совершённый в августе 1913 г., стал мировым рекордом: пять «восьмёрок» были выполнены за 6,5 минут.
В 1913 году окончил школу Императорского всероссийского аэроклуба (ИВАК) и был оставлен в школе инструктором.
31 июля 1914 года вступил в службу рядовым «охотником» в Особый (добровольческий) авиационный отряд, позже переименованный в 34-й корпусной авиационный отряд (XXXIV КАО), сформированный из личного состава авиашколы ИВАК её начальником лейтенантом Н. А. Яцуком. Произведен в чины: ефрейтор (12.10.1914), младший унтер-офицер (06.12.1914), старший унтер-офицер (09.12.1914). Первый свой Георгиевский крест летчик 34-ого КАО Ноздровский получил «за неоднократно с успехом произведённые воздушные разведки, причем 11.09.1914 несмотря на обстрел его германской артиллерией и пехотой, он продолжал разведку вглубь расположения неприятельских частей, а 12.09.1914, заметив направляющийся к ним неприятельский аэроплан, движением своего самолёта заставил противника возвратиться обратно».
К марту 1915 года С. А. Ноздровский был награждён всеми четырьмя степенями Георгиевского креста и был произведен в прапорщики за боевые отличия (20.03.1915).
22 августа 1915 года, во время Свенцянского прорыва немцев, он с наблюдателем штабс-капитаном Леонковым выполнил несколько разведок в районе Янов-Вилкомир, во время которых они обнаружили продвижение значительных сил неприятеля в направлении Свенцян. Эти сведения дали возможность командованию принять меры, предупредившие прорыв противника у Молодечно. За эти разведки С. А. Ноздровский был награждён орденом Св. Георгия 4-й степени.
5 июля 1916 года Степан Андреевич назначен командиром 10-го истребительного авиационного отряда. Подпоручик (30.08.1916).
В августе 1917 года откомандирован в Управление военного воздушного флота. Поручик (17.09.1917).
С марта 1918 года С. А. Ноздровский был начальником авиашколы частного Казанского общества воздухоплавания.
В августе 1918 года после взятия Казани армией генерала Каппеля и частями Чехословацкого корпуса поручик Ноздровский вступил в Белую армию Восточного фронта.
С августа по октябрь 1918 года занимает должности заведующего оперативным отделением Управления воздушного флота Северной группы войск.
С 8 ноября 1918 по январь 1919 г.- помощник начальника Управления воздушного флота по оперативной части.
С января 1919 по январь 1920 г. — начальник технического отделения при том же управлении. Вскоре за отличия по службе был произведен в капитаны (1919) и назначен сотрудником Иркутской аэронавигационной лаборатории.
С февраля 1920 года в РККА. С мая 1920 года — заведующий аэронавигационной лабораторией 5-й армии, затем — заведующий Аэронавигационным отделом научно — опытных мастерских Главного управления РКК ВВФ.
С января 1923 по май 1924 года — постоянный член Научного комитета Главного управления РКК ВВФ.
С мая 1924 г. — преподаватель Академии военно-воздушного флота РККА им. Жуковского.
В 1924 году Степан Андреевич Ноздровский одним из первых запатентовал принцип построения одноосного гироскопического стабилизатора. Он и его сотрудники в короткое время подготовили первый отряд штурманов для военной авиации. Во время перелета Москва — Монголия — Китай — Япония на самолете Михаила Громова стоял гироскопический компас, автором которого был Степан Андреевич Ноздровский. Дирекция ленинградского завода «Электросила» обратилась к командованию с просьбой направить Ноздровского для налаживания выпуска приборов для народного хозяйства. Вот что было написано в 23-томной «Технической энциклопедии», вышедшей под редакцией профессора Л. К. Мартенса в 1927 1938 годах в статье «Развитие авиационных приборов»:
20 ноября 1925 года Степан Андреевич Ноздровский был уволен из рядов РККА «как бывший белый офицер».
C 1 мая 1926 года по личному ходатайству, рассмотренному начальником Управления ВВС РККА, вновь принят на службу на должность старшего летчика-наблюдателя Научно-опытного аэродрома ВВС РККА.
5 февраля 1925 года получил благодарность, объявленную в приказе № 46 по ВВС РККА «за перелет по маршруту Москва — Смоленск — Витебск — Гомель — Москва».
15 августа 1927 года Степан Андреевич Ноздровский вновь был уволен из рядов ВВС РККА «за невозможностью дальнейшего использования». Возможно раннее увольнение из рядов РККА и спасло Степана Андреевича от волны репрессий 1930-х годов против бывших офицеров: он просто выпал из поля зрения ОГПУ — НКВД . Чудом избежав репрессий, он был вынужден работать рабочим, инженером, часто менять места работы . Тем не менее научную работу Степан Андреевич не бросал, и в 1939 году в издательстве «Оборонгиз» вышла его книга «Общая теория и методика расчета измерительных приборов».
В годы Великой Отечественной войны доцент С. А. Ноздровский работал в Военно-воздушной академии им. Жуковского, возглавляя кафедру штурманского факультета. В последующие годы кандидат технических наук Степан Андреевич Ноздровский работал на кафедре механических приборов в Московском авиационном институте (МАИ).
Жил в Москве. Умер в 1949 году. Похоронен на Введенском кладбище в Москве (участок 21).