Родился 25 июля (6 августа) 1890 года в Ярославле в семье с десятью детьми. Отец работал составителем поездов на железной дороге. Закончил три класса в Ярославском народном училище.
В 1911 году призван на срочную службу в 6-й Сибирский сапёрный батальон. Был направлен в моторно-механический класс Сибирского воздухоплавательного батальона для обучения на авиационного механика. С 15 ноября 1912 года по сентябрь 1913 года в числе шести «нижних чинов» учился летать в Офицерской школе авиации Отдела воздушного флота.
Лётчик Первой мировой войны. С 9 сентября 1913 года в 5-м Сибирском корпусном авиационном отряде. С 16 ноября 1914 года во 2-й авиационной роте. С декабря 1914 года в 13-м корпусном авиационном отряде. С 28 октября 1915 года по 11 марта 1916 года обучался на самолётах истребительного типа в Севастопольской военной авиационной школе. 11 марта 1916 года в 13-м корпусном авиационном отряде. С 16 июля 1916 года в 5-м авиационном отряде истребителей. С 29 апреля 1917 года в 13-м корпусном авиационном отряде. 25 апреля 1917 года за боевые отличия произведён в прапорщики. Кавалер Георгиевских крестов всех четырёх степеней и офицерского ордена Святого Георгия.
Осенью 1917 года попал в немецкий плен и десять месяцев пробыл в лагере для военнопленных в Прейсешгаланде. Вернувшись из плена вступил в Вооружённые силы Юга России. С 19 января 1919 года младший механик 2-го авиационного парка, затем летчик 2-го авиационного отряда. 1 апреля 1919 года исключён из списков отряда как не вернувшийся по эвакуации Одессы.
1 июля 1919 года мобилизован в Красную Армию. В 1919—1922 годах военный лётчик 23-го авиационного отряда РККВВФ. Воевал на Южном фронте (1919—1920), против отрядов Махно и поляков (1920—1921),
В 1921 году был ранен. С 1 сентября 1922 года военный летчик 8-го авиационного отряда Уральского военного округа. В 1923—1924 годах в составе 8-го авиационного отряда истребителей сражался на Туркестанском фронте против басмачей. Награждён золотыми и серебряными часами. С 1924 года на преподавательской работе: лётчик-инструктор Московской авиационной школы, потом 1-й высшей авиашколы. 15 февраля 1926 года уволен со службы «по собственному желанию».
Вернулся в Ярославль и до конца жизни оставался простым рабочим: слесарем на 4-м лесозаводе Ярославской железной дороги и слесарем нефтесклада (1926), мотористом пожарного гаража нефтесклада (1927—1930), мотористом пожарного гаража Лесозавода им. А. В. Суворова (1930—1941), мотористом на механическом заводе (1941—1947), машинистом нефтеперекачки на станции Всполье (1947—?). Был приписан авиационным техником в 25-м авиационном парке (1930), 27-м авиационном парке в Тамбове (1931), 2-й лётной школе Борисоглебска (1934), 23-м авиационном батальоне (1936); с 1938 год капитан запаса. Семьи не завёл и жил с сестрой.
Умер в 1985 году. Сохранился его дом в Ярославле (Красный Перекоп, улица 2-я Рабочая, 80), построенный им собственноручно в 1926 году.