С 1924 года, после окончания университетского образования по электротехнике и машиностроению становится руководителем Аэродинамического отдела и испытаний авиатехники при фирме «Рорбах-Металлфлюгцойгбау» в Берлине. С 1929 по 1931 годы был руководителем проектного бюро и отдела испытаний авиатехники госпредприятия «Баварское Самолётостроение» (Bayrische Flugzeugwerke) в Аугсбурге.
В 1931 году переходит он на «Фокке-Вульф-Верке» (Fokke-Wulf GmbH) в Бремене, руководителем и главным конструктором которого он является с 1933 года и до окончания войны. В это время были созданы спортивные машины — (Fw 44 «Stieglitz»), учебные самолёты, военная авиация Fw 58 «Weihe» и Fw 190, один из самых быстрых истребителей военных лет. Известнейшим и самым быстрым из довоенных гражданских самолётов дальнего следования был разработанный под руководством Танка Fw 200 «Condor».
После войны Танк работал в Аргентине, создав там для ВВС модель истребителя Pulqui II, далее работал в Индии, где спроектировал первый боевой самолёт индийского производства HF-24 «Марут».