После Второй мировой войны жил в Канаде, работал инженером-конструктором в компании Canadair. В 1992 г. Латвийская академия наук присвоила Ирбитису звание почётного доктора. Столетие Ирбитиса было торжественно отмечено в Латвии.
Авторство
- Дизайн эмблемы ВЭФа (VEF)
- 1940 год — легкий истребитель VEF I-16
- 1925—1935 годы — проекты самолетов для спортивных пилотов
- Радиоприёмник радиосезона 1933/34 годов
- Мотоцикл Pandera (в соавторстве с Арнольдом Пандерсом)
- 1941 год — легкий истребитель I-17
- 1950 год — система контрольных устройств самолёта вертикального взлёта CL-84
- Военно-учебный самолет I-14, I-15
- 1935—1943 годы — «Ikars» I-11, I-12 (sportsplanes)
Патенты
- K.Irbitis. Pneumatic propeller drive system. Patent of Canada Nr.683336, 1964.
- K.Irbitis. Pneumatic propeller drives. Patent of Canada Nr.683335, 1964; Patent of USA Nr.312027, 1964.
- K.Irbitis. Control System for Aircraft. Patent of Canada Nr.822575, 1963.