Конструкторский талант Б. Фарра проявился уже в середине 1970-х годов вместе с успешными результатами его первых яхт. В период с момента первого появления до 2003 года яхты Фарра выигрывали регату Сидней-Хобарт 15 раз. В 1990 году Фарр был награжден титулом офицера Ордена Британской империи. В настоящее время Брюс Фарр проживает в США.
В конце 1970-х годов Фарр, до этого живший в Окленде, решает повторить свой успех и в северном полушарии. В 1981 году он вместе с Расселом Боулером (Russell Bowler) открывает свой новый офис в Аннаполисе (США, штат Мэриленд). В настоящее время команда конструкторов под руководством Фарра известна как Farr Yacht Design. Она занимается проектированием большого числа классов яхт длиной от 25 до 125 футов. Фарр сотрудничает со многими производителями яхт, среди которых Cookson Boats, Carroll Marine, Beneteau, Concordia. Мировое распространение получили такие классы яхт, как Mumm-30 и Farr-40, разработанные в КБ Фарра.
Начиная с середины 1980-х годов яхты, спроектированные под руководством Фарра, неоднократно участвовали в борьбе за самый престижный из трофеев мирового парусного спорта — Кубок Америки. Новозеландские и американские синдикаты использовали яхты Фарра для участия в Louis Vuitton Cup (LVC).
Успех конструкторскому бюро Фарра принесла целая армада яхт, за которой в парусном спорте закрепилось название New Zealand Challenge. Эти яхты были спроектированы Роном Холландом (Ron Holland), Фарром и Лори Дэвидсоном (Laurie Davidson). Одна из яхт этой серии, KZ 1, выиграла Кубок Америки в 1988 году.
Полный список яхт Farr Yacht Design, построенных для участия в Кубке Америки:
Яхты, спроектированные Фарром, неизменно участвуют в одной из наиболее престижных кругосветных регат Volvo Ocean Race с 1981 года и выигрывали эту регату в 1986, 1990, 1994 и 1998 годах.