Лоик Бигуа

специалист по аэродинамике в Формуле-1
Категория:
Дата рождения:
1960-09-19
На фото Лоик Бигуа
Биография

После получения инженерных навыков в Париже и Экс-ан-Провансе Бигуа переехал в Тулузу и начал работу в аэрокосмической промышленности. В 1990 году его взяли в «Ligier», где он проработал в течение нескольких лет в должности Главы конструкторского бюро и занимался аэродинамикой. Затем, уйдя из команды на некоторое время, он вернулся туда в середине 90-х, и занял должность Главного дизайнера, в которой находился и после смены владельцев команды («Ligier» переименована в «Prost»). Далее он покинул команду незадолго до начала сезона 2002 года.

После развала «Prost», Бигуа перешёл в «Minardi», где работал вплоть до 2003 года, когда ему было предложено сотрудничество с «Williams» в качестве одно из аэродинамиков команды. Бигуа заменил Антонию Терци, начал сотрудничать с Йоргом Цандером, сменившим Гэвина Фишера, на посту главного дизайнера в сентябре 2005 года. Бигуа и Цандер трудились под руководством технического директора Сэма Майкла.

2 июля 2007 года Бигуа объявил, что он согласился присоединиться к «Honda» и прекращает сотрудничество с «Williams».

В 2009 году «Honda» была преобразована в «Brawn», но Бигуа остался в команде в качестве главы отдела аэродинамики. «Brawn GP» выиграла впоследствии и чемпионат мира и кубок конструкторов, а Лоику Бигуа была присуждена премия Дино Тозо, как аэродинамику года.